Отчет по работе за 18-22 мая
Наши педагоги продолжают организацию образовательного процесса в дистанционном режиме. Радует, что на этой неделе количество участвующих и выполняющих задания по рекомендациям воспитателей и специалистов увеличилось.
Тема недели: Растения (комнатные растения, полевые и садовые цветы)
Средняя группа «Гномики»
Воспитатель Катаева Т.Н. в течение недели предложила помимо беседы о комнатных растениях попробовать организовать познавательно-исследовательскую деятельность (экспериментальным путем установить значение для растений света и воды), повторить прямой и обратный счет, поупражнять детей в чётком и правильном произношении звука р (в чистоговорках и словах), выполнить задания продуктивного характера (рисование и аппликация), а также предложила варианты дидактических игр.
Митрофанова Маша Иванова Варя Андреева Уля
Средняя группа «Карамельки»
Воспитатель Могилевец А.И. предложила воспитанникам беседу на тему «Садовые цветы», презентацию, варианты дидактических игр, чтение и заучивание стихотворения З. Александровой «Одуванчик», пальчиковые игры, артикуляционные и дыхательные упражнения, конструирование из ватных палочек, просмотр мультфильма, повторить прямой и обратный счет до 5 «Лунтик и его друзья ( ОдуванчикЧтение стихотворения А. Барто «Весенняя прогулка», чтение стихотворений И. Токмакова и А. Барто, задания продуктивного характера (лепка и аппликация)
Старшая группа «Солнышко»
Воспитатель Бокарева Н.А. подготовила презентацию «Комнатные растения», рекомендации для родителей по организации рассматривания иллюстраций по теме «Уход за комнатными цветами» и беседе по ним; задания на отработку навыков счёта в пределах 10, закрепления умений ориентироваться на плоскости листа; чтение и заучивание стихотворения «Герань», речевые игры, проговаривание скороговорок; задания продуктивного характера (рисование по замыслу, с натуры, лепка)
Штепа Александра Кудрявцева Маша
Подготовительная к школе группа «Непоседы»
Воспитатель Ковбас О.В. провела дистанционные занятия с воспитанниками по ФЭМП (состав чисел, цепочки чисел, графические рисунки по образцу, решение элементарных задач), предложила просмотр видео «Как появляются цветы» и «Правила безопасности: один дома», заучивание стихотворений, чтение экологической сказки «Зеленый ежик» и задания продуктивного характера
Старшая логогруппа «Буквоешки»
Воспитатель Дубовик О.П. предлагала своим воспитанникам и их родителям экологические сказки, материалы для проведения беседы о полезных и опасных комнатных растениях, варианты речевых игр и задания продуктивного характера.
Первая группа раннего возраста «Умка»
Воспитатель Жигунова В.И. предлагала провести с детьми пальчиковые гимнастики и дыхательные упражнения, задания продуктивного характера (лепка и рисование), ссылки по музыкальному развитию (песенки-инсценировки, слушание) и физическому развитию.
Младшая группа «Радуга»
Воспитатель Занадворная Т.Г. предложила рекомендации по проведению беседы с детьми по уходу за комнатными растениями, задания по ФЭМП пальчиковые гимнастики и дыхательные упражнения, заучивание стихотворения Е. Серова, задания продуктивного характера
Серкин Тимофей Пальчиковая гимнастика
Младшая группа «Смешарики»
Воспитатель Алешкина С.А. предложила детям ссылки для прослушивания музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, задания по ФЭМП (сравнение предметов), аудиосказки. Занятия продуктивного характера (лепка, рисование) и по развитию речи провела, используя платформу Zoom (онлайн-конференция)
Вторая группа раннего возраста «Капельки»
Воспитатель Исинбаева Н.П. предложила детям пальчиковые гимнастики, ссылки на физминутки и музыкально-динамические паузы, материалы для проведения беседы по уходу за комнатными растениями, стихотворения о комнатных цветках, задания по ФЭМП (сравнение предметов), задания продуктивного характера (аппликация, рисование)
Галеева Женя. Уход за растениями |