Сведения об ОО

Карта сайта


Цитаты
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.

Телефон доверия


Открытый бюджет


Сеть образования


Госуслуги


Мы в соц.сетях


Наш опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 21

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые родители, существует множество методик определения психолого-педагогической готовности ребенка к школьному обучению. Предлагаем Вам простую в проведении и интерпретации методику определения готовности ребенка к школе, которую Вы можете провести самостоятельно в домашних условиях.

 

Хочет ли ребенок идти в школу? (Стандартная беседа Т.А.Нежновой)

Обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить, согласился бы ты или нет с этими словами?»

1. Когда я пойду в школу, у меня появится много новых друзей.

2. Мне интересно, какие у нас будут уроки.

3. Думаю, что буду приглашать на свой день рождения весь класс.

4. Мне хотелось бы, чтобы урок длился дольше, чем перемена.

5. Интересно, что в школе предлагают на завтрак?

6. Когда я пойду в школу, то буду хорошо учиться.

7. Самое лучшее в школьной жизни - это каникулы.

8. Мне кажется, в школе больше интересного, чем в детском саду.

9. Мне хочется в школу, потому что ребята из моего дома уже учатся.

10. Если бы мне разрешили, я бы пошел учиться уже в прошлом году.

 

Обведите номер высказывания, с которым Ваш ребенок согласился, а потом посчитайте количество положительных ответов. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.

При сумме 1-3 балла: Ваш ребенок полагает, что неплохо живет и без школы. В этом случае Вам следует задуматься о причинах такого мнения.

При сумме 4-8 баллов: да, в школу хочется, но в основном он мечтает пока о новых играх и друзьях.

При сумме 9-10 баллов: Вам не стоит беспокоиться. Хорошо, если Ваш ребенок сохранит такое отношение к школе на ближайшие десять-одиннадцать лет.

 

Готов ли я быть родителем первоклассника?

(тест для родителей)

А теперь тест для вас, дорогие родители. При обработке его результатов воспользуйтесь та­блицей. Для этого зачеркните номера тех вопросов, на которые вы ответили положительно, а затем сосчитайте количество зачеркнутых номеров по каждому столбику отдельно. Полученную сумму запишите в нижней пустой клеточке каждого столбика. В графе «Всего» поставьте общее количество зачеркнутых цифр.

 

Итак, выбирайте близкий вариант ответа:

1. Мне кажется, что мой ребёнок будет учиться хуже других детей.

2. Я опасаюсь, что мой ребёнок будет часто обижать других детей.

3.  На мой взгляд, четыре урока — непосильная на­грузка для маленького ребёнка.

4. Трудно быть уверенным в том, что учителя млад­ших классов хорошо понимают детей.

5. Ребёнок может хорошо учиться только в том слу­чае, если учительница — его собственная мама.

6.  Трудно представить, что первоклассник может быстро научиться писать, считать и читать.

7. Мне кажется, что дети в этом возрасте ещё не спо­собны дружить.

8. Боюсь даже думать о том, что ребёнок будет обхо­диться без дневного сна.

9.  Мой ребёнок пугается, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек.

10. Мой ребёнок не ходит в детский сад и никогда не расстаётся с матерью.

11. Начальная школа, по-моему, мало способна чему-либо научить ребёнка.

12. Я опасаюсь, что дети будут дразнить моего ребёнка.

13. Мой малыш, по-моему, значительно слабее своих сверстников.

14.  Боюсь, что учительница не имеет возможности оценить успехи каждого ребёнка.

15. Мой ребёнок часто говорит: «Мама, мы пойдём в школу вместе?»

 

Всего

1     

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

Что означают полученные цифры?

Если сумма положительных ответов 4 или менее бал­лов: у вас есть все основания с оптимизмом ждать перво­го сентября — вы сами готовы признать новую социаль­ную роль вашего ребёнка.

Если сумма положительных ответов 5—10 баллов: вам желательно лучше подготовиться к возможным трудно­стям.

Если сумма положительных ответов 10 и более бал­лов, подумайте над своими ответами ещё раз, возможно, вам следует посоветоваться с психологом.

 

Что же означают суммы в столбиках таблицы?

В первую очередь обратите внимание на те, где сумма 2 — 3 балла.

1-й столбик — по-видимому, необходимо заняться играми и заданиями, развивающими внимание, память, мышление, тонкую моторику рук.

2-й столбик — обратите внимание на то, умеет ли ваш ребёнок взаимодействовать с другими детьми.

3-й столбик — следует предположить некоторые сложности, связанные со здоровьем вашего ребёнка, но есть ещё время заняться закаливающими и общеукре­пляющими упражнениями.

4-й столбик — не исключена возможность того, что у ребёнка возникнут трудности во взаимопонимании с учителем.

5-й столбик — ваш ребёнок недостаточно самостоя­телен, вероятно, он излишне привязан к матери. Подумайте, может быть, стоит отложить школу на год? Возможно, будет полезно поиграть в школу летом?

Размышляйте, анализируйте, советуйтесь.

Опрос
Оцените материально-технические условия образовательной организации
Всего ответов: 14

Вход на сайт

Поиск

Расписание занятий


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Победитель 2019


Победитель 2018

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


Победитель 2017

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


День в истории


Другая информация

Друзья сайта

Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования

Территориальный ресурсный центр Черемховского района

Министерство просвещения РФ

Министерство образования Иркутской области

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Солнышко

Дошколенок


Архив записей

Copyright MyCorp © 2019uCoz
Вверх