Сведения об ОО

Карта сайта


Цитаты
Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства!

Телефон доверия


Открытый бюджет


Сеть образования


Госуслуги


Мы в соц.сетях


Наш опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

   Конструктивные особенности здания МКДОУ д/с №6 рп. Михайловка не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения. В ДОУ имеются пандусы, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к образовательной организации.

   Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

   Территория ДОУ асфальтирована. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник. В штатном расписании отсутствует вакансия дефектолога.

   В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами  службы территориальной ПМПК,  обеспечено психолого-педагогическое сопровождение воспитанников.

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

   Подробно ознакомиться с условиями питания в ДОУ можно в соответствующем разделе по ссылке

   В учреждении организовано сбалансированное 3-х разовое питание в соответствии с утвержденным 10-дневным меню при 10,5-часовом пребывании детей в ДОУ.

   Питание детей  осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013 г.  

  Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. 

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

   Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

   Подробно ознакомиться с условиями медицинского обслуживания в ДОУ можно в соответствующем разделе по ссылке

   Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой и врачом-педиатром, закрепленным за ДОУ, которые ежедневно осуществляют контроль за здоровьем детей, дают направления к врачам узких специальностей, а также проводят прививочные кампании.

   Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета.

   В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

- проведение профилактических осмотров;

- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

- осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

В Учреждении имеются спортивный зал, на каждом прогулочном участке расположены малые спортивные формы, необходимые для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Основную образовательную программу ДОУ.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

- режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.

- составляется расписание занятий для каждой группы детей. Регулярно проводятся экскурсии, развлечения, спортивные праздники. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

   Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

   Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

   В нашем детском саду  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи):

Кабинет учителя-логопеда содержит:

- материалы и игры по темам

- зеркало с лампой

- комплект зондов для постановки звуков

- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания

- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков

- логопедические альбомы для обследования

- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам

- настольно-печатные дидактические игры

- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы

- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.

Кабинет педагога-психолога содержит:

- материалы и игры по темам

- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам

- настольно-печатные дидактические игры

- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы

- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература

- стол с подсветкой для песочной терапии

Опрос
Оцените материально-технические условия образовательной организации
Всего ответов: 22

Вход на сайт

Поиск

Расписание занятий


<Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Победитель 2020


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Победитель 2019


Победитель 2018

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


Победитель 2017

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


День в истории


Другая информация

Друзья сайта

Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования

Территориальный ресурсный центр Черемховского района

Министерство просвещения РФ

Министерство образования Иркутской области

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Солнышко

Дошколенок


Архив записей

Copyright MyCorp © 2021uCoz
Вверх